в фильме много чувственности одновременно с целомудренностью. сплетение рук на гончарном круге, прикосновения в последних кадрах... нет бешеной страсти секса, вместо этого много нежности и близости. вечное женское: "я люблю тебя" и скупое мужское : "я тоже". герой Патрика Суейзи по киношному хорош, без недостатков. и живым и мертвым умел не дать выпасть из окна, спасти, защитить, найти выход из любой ситуации. и даже "я люблю тебя" научился говорить... Деми Мур, как и свойственно женщине, то верит, то сомневается... то снова верит. линия друг-предатель и немного от графа Монте-Кристо- это совсем не мое, не цепляет. Голдберг хороша- помогу, хотя самой страшно. опять же, чек на 4 лимона очень жизненно из рук не выпускала... :D очень хорош призрак из метро. "Как ты это делаешь, научи" "просто ты думаешь, что ты живой. но ты не сможешь эту крышку передвинуть пальцем. сам не знаю, просто собираешь все чувства- боль, злость, любовь- и двигаешь.. "
где то так, Саша. спасибо, смотрела с удовольствием.
для тех, кто не в теме- отработала д/з, Приведение,1990 год