**** После завершения выставки сооружение архитектора Жолтовского ("Машиностроение"), за которым к тому времени закрепилось "народное" название "Шестигранник", продолжало использоваться, как выставочный павильон.
Например,
в 1925 году на территории современного ЦПКиО проводилась крупная АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА.
Ее экспонатами стали более сотни автомобилей тридцати двух марок - легковых, грузовых, автобусов, пожарных, а также мотоциклов.
Значительную часть этих машин организаторы взяли из автомобилей, заявленных иностранными заводами на Всесоюзный испытательный пробег 1925 года, который состоялся для определения лучших автомобилей для российских условий.
К иностранным автомобилям прибавился десяток машин советских заводов АМО (ныне - ЗИЛ) и БТАЗ № 2.
Таким образом, выставка, проходившая осенью 1925 года, являлась международной и была довольно представительной.
На стендах были представлены автомобили, марки которых и сегодня фигурируют на российском рынке: Citroen, FIAT, Mercedes-Benz, Tatra.
"Гвоздем" выставки стали две машины Mercedes новейшей модели "24/100/140", снабженные компрессорами.