Отредактировано:17.04.10 01:10
«—Вы знаете, Шура, — зашептал Паниковский, — я очень уважаю Бендера, но я вам должен сказать: Бендер — осел!»
Вдогонку посту о группах, попробую взглянуть объективно на необъективную тему «рейтинги и кликеры» читаемых дневников…
1.Любая запись в дневнике - то, что человек может (или хочет сказать о себе окружающим незнакомцам). Даже рассказ о любви или вампирах - тоже отражение внутреннего мира автора. Кстати, это отражает сущность автора точнее детектора лжи: не получится постоянно врать, где-нибудь да проколешься.
Надеюсь, это бесспорно.
2. Любая неординарная запись вызывает ИНТЕРЕС, соответственно количество просмотров. Надеюсь тоже никто не спорит...
3. Интерес вызывает комментарии, причем не "привет, ты классный - и смайлик в ответ", а РЕАКЦИЮ ЧИТАТЕЛЯ НА ЛИЧНОСТЬ АВТОРА. Исключение могут составить разве что роскошные рассказики типа Клауса, когда и добавить нечего.
Таким образом, чем больше интереса, тем больше просмотров и , соответственно, комментариев.
4. Количество просмотров пропорционально количеству комментов ИМЕННО от РАЗНЫХ читателей. То есть, надо учитывать не ветки флуда из десятков отрывочных фраз, а РЕАКЦИЮ на пост конкретного ЧИТАТЕЛЯ.
Например, на пост отреагировали с трех анкет, а переписка затянулась на сотню фраз. Разве это отражает просмотры?
Таким образом, видна связка : запись- интерес- просмотр -коммент.
Вы скажете : некоторые постят по десять постов и увеличивают просмотры. Хорошо, давайте считать за день, да хоть за неделю... Статистику все равно не обманешь!
Я тоже подписан на нескольких авторов, страдающих НЕДЕРЖАНИЕМ мысли или мелкодристных копировшиков чужих шуток. Только я сделал для них отдельную папочку "словесный понос" и открываю редко (см.скриншот). Просмотрю, посмеюсь раз в месяц - а числюсь подписчиком.
Я ни на кого конкретно не указываю. А зачем? Они и так все на виду. Вот они, бесстыдники, сидят в лидерах.
Я даже не буду говорить про «женские» дневники – в них вообще ничего не понятно. Я говорю о читаемости мужских по всем городам и странам.
Забудем про слова «рейтинг» и «кликер», раз уж они вызывают истерические протесты.
Просто [SIZE=+1]сами посчитайте количество РЕАЛЬНЫХ анкет, откликнувшихся за день на записи автора, и вы поймете реальную читаемость[/SIZE].
Посчитайте, не пожалейте времени - может, некоторым "лидерам" после такой методики подсчета СТЫДНО СТАНЕТ.
[COLOR=red][/COLOR]